Инфа о сайте
Сайты
Форум
KamPol-LUG
Проект
Гостевая
Club music
Баллы
Баннеры
Радио

()                                                   

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Наш продвинутый форум » Учебный процесс » Уроки информатики в 8-х классах » Задание 3. Графические редакторы в LInux
Задание 3. Графические редакторы в LInux
prepodДата: Четверг, 30.09.2010, 12:23 | Сообщение # 1
Преподаватель ОИВТ
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Статус: Выкл...
Программы для работы с изображениями в Linux:
Растровые графические редакторы:
- Gimp - мощный редактор,
- GNUPaint - простой
Векторные графические редакторы:
- OpenOffice Draw
- Inkscape

Задание на урок
1. В Вашем домашнем каталоге есть стандартная папка "Картинки". В этой папке удобно хранить скачанные из интернета изображения.
Просмотрите содержимое папки "Картинки" и создайте папку для хранения рисунков, которые Вы сами будете делать.
2. Используя различные графические редакторы создавать изображения следующих объектов
а) снеговик
б) букет цветов
в) фрагмент схемы расположения домов в Камских Полянах (можно изобразить свой дом и несколько находящихся рядом домов)
г) схема школы (стрелкой указать расположение кабинета информатики)
д) любой произвольный рисунок. Можно попробовать изобразить все, на что способны Ваша фантазия и используемый графический редактор

Создаваемые изображения сохранять в своей папке. Присваивать имена вида "Снеговик_Gimp" или "Схема школы_Draw"
Создать не менее 5 изображений.
Использовать растровую и векторную графику.

В конце урока знать ответы на вопросы:
- В чем состоит различие растровых и векторных графических изображений
- Какие растровые графические редакторы вы знаете?
- Какие векторные графические редакторы вы знаете?
- В каком редакторе, растровом или векторном, Вы будете редактировать фотографию?
- Какие инструменты графических редакторов Вы и спользовали?

Домашнее задание.
1. Записать в тетрадь основные отличия между растровыми и векторными графическими файлами
2. Записать в тетрадь характеристики 5-ти любых графических форматов
3. В любом графическом редакторе на Ваш выбор создать изображение схемы персонального компьютера (системный блок, монитор, клавиатура, "мышь", колонки). Элементы схемы должны быть подписаны.
Файл с изображением прислать на адрес lin2edu@nextmail.ru


Я в джаббере - mukasov@gmail.com
 
Наш продвинутый форум » Учебный процесс » Уроки информатики в 8-х классах » Задание 3. Графические редакторы в LInux
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  
Copyright KamPol-LUG © 2024 Хостинг от uCoz